Отношения и сила действия с добром и лаской.

Все что не вошло в другие разделы
Ответить
earthsky
Администратор
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 01:31

Отношения и сила действия с добром и лаской.

Сообщение earthsky » 12 фев 2010, 01:29

Клодетт Мельхиседек беседует с Бобом Алленом

Боб Аллен – дрессировщик. Он дрессирует лошадей, не прибегая к какому бы то ни было насилию, и добивается положительной реакции. Он понял, что такое отношение можно применять в отношении кого угодно: начиная с собак и кончая детьми, мужьями и жёнами.

На его ранчо в штате Нью-Мексико приезжают учиться родители и дети, жёны и мужья. Боб и его помощники учат их ненасилию и гармонии через работу с лошадьми.

«В какой-то момент мы спутали страх и запугивание с доверием и уважением» - говорит Боб. Нам нужно осознать это.



Советы Боба Аллена

Сделайте неправильное сложным, а правильное простым.

Создайте путь наименьшего сопротивления, ведущий к желаемому результату.

Разрешите детям делать всё, что они хотят, пока у них не пройдёт желание это делать. Им не нужно подавлять эмоции, их не нужно стыдить за них.

Если то, что вы делаете, не помогает, сделайте противоположное.

Не будьте заинтересованными в результате (как будто), не вовлекайтесь эмоционально, будьте спокойными и отрешёнными.

Все знают, как добиться чего-либо войной. Мы учим, как добиваться этого миром.

Посмотреть на себя, заглянуть внутрь себя – не хотим, потому что боимся, что увидим много неприглядного. Это нужно преодолеть.

На каждое действие мы получаем ответ. (На каждую акцию получаем реакцию.)

Не пытаться изменить - измениться самим. Когда научимся управлять собой, изменим свои действия – измениться и реакция других.

"Будь то ребёнок, лошадь или собака, они живут так, как умеют".

Если ваши действия правильные, реакция будет спокойной, напряжения не будет. Пусть вы добьётесь своего, но если это вызовет страх, напряжение – вы делаете не то.

Если что-то не нравится вам, оно не нравится и вашему ребёнку.

4 правила:

1. Делайте неправильное сложным, а правильное простым;

2. Следуйте за ситуацией;

3. Разрешите детям делать то, что, как им кажется, им нужно делать, пока они не почувствуют, что им не нужно этого делать;

4. Делайте достаточно, чтобы добиться своего, не больше, чем нужно, и не меньше, чем нужно.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя